CRM (on-line)
Система управления
отношениями с клиентами (через WEB Сайт)
- Петров
помнишь, ты на прошлой неделе встречался с директором "заборостроительного
комбината"? Не мог бы ты дать мне его телефон? Я хотел бы узнать его мнение о нашем продукте.
- К
сожалению, я вчера оставил свой ежедневник в метро, а там были все мои
наработки и контакты за последние шесть месяцев…
Вашему вниманию предлагается продукт технологии SAAS,
который позволяет автоматизировать и привести в порядок деятельность Вашего персонала.
В отличии от других подобных систем наша была построена исключительно
на основе изучения реально и успешно работающих компаний и существующих внутри
таких компаний бизнес процессов. В результате чего наряду с типовыми, для таких
систем функций:
- Набор специализированных административных панелей кабинетов созданных
непосредственно для управления внесения изменения данных
- Единая база данных картотека и календарь
В систему также внедрен и целый ряд
ноу-хау, позволяющих пользователю осуществить тонкую настройку и выстроить
собственный бизнес процесс опираясь на потребности реального бизнеса.
В частности Конструктор «Карточка продукта» позволяет на достаточно
сложном логическом уровне описать не только сам продукт, но и максимально точно
передать процедуру его продажи. Уже есть практические примеры, когда продажа
продукта после таких настроек сводилась к совместному заполнению агентом компании
и потенциальным покупателем, грамотно составленной карточки, что и приводило в
результате к заключению сделки.
Модуль «Документооборот»
Для совместного чтения обсуждения
обработки и корректировки сопутствующей сделке документации позволяет свести к минимуму переписку
между сотрудниками, избежать тем самым потерь и разночтений в готовящихся к
подписанию документах существенно экономит время и другие производственные
ресурсы.
Открытый код и возможность создания и
подключения к системе дополнительных сервисов и модулей сторонних
разработчиков, позволит вам реализовать любые возникающие в процессе эксплуатации
дополнительные потребности.
Краткое описание
системы.
Управляя данными через специализированный веб-интерфейс (страница в
сети Интернет доступна даже через мобильный интернет) сотрудник осуществляет
свои должностные обязанности в рамках своей должности и назначенных ему
администратором системы полномочий.
Примерный сценарий работы сотрудника
в соответствии с выбранной должностью и функциональными обязанностями.
«Секретарь по внешним
связям»
Данный сотрудник выполняя процедуры по привлечению потенциальных
клиентов, либо принимая входящие звонки от потенциальных клиентов сидя на
контактном телефоне указанногм в рекламных сообщениях компании, заносит
полученные в ходе предварительного разговора данные в «карточку клиента»
«Карточка клиента» составлена таким образом, что общение с клиентом
подразумевает сбор ключевых данных и как следствие заставляет секретаря
оптимизировать диалог.
Далее полученный контакт попадает в клиентскую базу, где может быть
назначен кому-либо из агентов для дальнейшей работы.
«Кабинет агента»
Работа агента это управление данными и процессами в рамках «карточки
сделки» где фигурирую несколько обязательных операций:
Непосредственно продукт с его характеристиками, как предмет сделки,
Рекламный носитель как средство информирования потенциальных клиентов,
Показы продукта, как инструмент
продвижения и основной рычаг к осуществлению сделок,
Переговоры и круглые столы, как этап согласования позиций сторон
отработка возражений со стороны клиента и согласование структуры и формата
будущего сотрудничества.
Модуль «Документооборот»
Служит для обсуждения и обмена документами а также для приведения всех
аргументов и пожеланий сторон к единому решению и формату.
Окно завершения сделки позволяет зафиксировать особые условия и договоренности
сторон а также дать инструкции сервисным службам компании по дальнейшему
обслуживанию и развитию этого клиента
Вспомогательные функции, такие как календарь и монитор результатов
позволяют агенту оценить свои усилия и достижения в работе с потенциальными
клиентами.
«Секретарь по рекламе»
Анализируя заявки от агентов на рекламирование тех или иных продуктов, формирует рекламные пакеты, по
сути, оплачивая и бронируя рекламные площади на рекламных носителях, а также размещает
эти заявки внутри таких забронированных раннее пакетов.
«Кабинет менеджера»
Предоставляет руководителю
возможность оперативно перенаправить продукты контакты сделки от одного
агента другому, а также принудительно
завершить сделку либо наоборот вернуть уже завершенную сделку на доработку.
Модуль мониторинга активности агентов, позволяет просматривать текущие (в
реальном времени) результаты работы сотрудников подразделения.
Система информационных табло и досок коллективного оповещения,
позволяет оперативно информировать сотрудников, а также делегировать
дополнительные задания и реализовывать различные мотивационные программы.
«Финансовая служба»
В этом кабинете у финансового директора есть возможность осуществить
настройку стоимости по каждой из выполняемых сотрудниками операции и
производить в дальнейшем автоматический учет накопленных премий и баллов за
выполненную работу.
По вопросам подключения и настроек системы обращаться к специалистам kuznetsoff@laboratory
Как продемонстрировать (испытать) нашу CRM в работе? Ключи доступа для демонстрации CRM