Сегодня: 26 Апрель 2024
главная / crm - пошаговая инструкция

CRM - Пошаговая инструкция

CRM (on-line)

Система управления отношениями с клиентами (через WEB Сайт)

 

- Петров помнишь, ты на прошлой неделе встречался с директором "заборостроительного комбината"? Не мог бы ты дать мне его телефон? Я  хотел бы узнать его мнение о нашем продукте.

 

- К сожалению, я вчера оставил свой ежедневник в метро, а там были все мои наработки и контакты за последние шесть месяцев…

 

Вашему вниманию предлагается продукт технологии SAAS, который позволяет автоматизировать и привести в порядок деятельность Вашего персонала.

 

В отличии от других подобных систем наша была построена исключительно на основе изучения реально и успешно работающих компаний и существующих внутри таких компаний бизнес процессов. В результате чего наряду с типовыми, для таких систем функций:

- Набор специализированных административных панелей кабинетов созданных непосредственно для управления внесения изменения данных 

- Единая база данных картотека и календарь

 

В систему также внедрен  и целый ряд ноу-хау, позволяющих пользователю осуществить тонкую настройку и выстроить собственный бизнес процесс опираясь на потребности реального бизнеса.

 

 

В частности Конструктор «Карточка продукта» позволяет на достаточно сложном логическом уровне описать не только сам продукт, но и максимально точно передать процедуру его продажи. Уже есть практические примеры, когда продажа продукта после таких настроек сводилась к совместному заполнению агентом компании и потенциальным покупателем, грамотно составленной карточки, что и приводило в результате к заключению сделки. 

 

Модуль «Документооборот»

Для совместного чтения обсуждения  обработки и корректировки сопутствующей сделке  документации позволяет свести к минимуму переписку между сотрудниками, избежать тем самым потерь и разночтений в готовящихся к подписанию документах существенно экономит время и другие производственные ресурсы.

 

Открытый код и возможность создания и  подключения к системе дополнительных сервисов и модулей сторонних разработчиков, позволит вам реализовать любые возникающие в процессе эксплуатации дополнительные потребности.

 

Краткое описание системы.

 

Управляя данными через специализированный веб-интерфейс (страница в сети Интернет доступна даже через мобильный интернет) сотрудник осуществляет свои должностные обязанности в рамках своей должности и назначенных ему администратором системы полномочий.

 

Примерный сценарий работы сотрудника

в соответствии с выбранной должностью и функциональными обязанностями.

 

«Секретарь по внешним связям»

Данный сотрудник выполняя процедуры по привлечению потенциальных клиентов, либо принимая входящие звонки от потенциальных клиентов сидя на контактном телефоне указанногм в рекламных сообщениях компании, заносит полученные в ходе предварительного разговора данные в «карточку клиента»

«Карточка клиента» составлена таким образом, что общение с клиентом подразумевает сбор ключевых данных и как следствие заставляет секретаря оптимизировать диалог.

 

Далее полученный контакт попадает в клиентскую базу, где может быть назначен кому-либо из агентов для дальнейшей работы.

 

«Кабинет агента»

Работа агента это управление данными и процессами в рамках «карточки сделки» где фигурирую несколько обязательных операций:

Непосредственно продукт с его характеристиками,  как предмет сделки,

Рекламный носитель как средство информирования потенциальных клиентов,

Показы продукта,  как инструмент продвижения и основной рычаг к осуществлению сделок,

Переговоры и круглые столы, как этап согласования позиций сторон отработка возражений со стороны клиента и согласование структуры и формата будущего сотрудничества.

Модуль «Документооборот»

Служит для обсуждения и обмена документами а также для приведения всех аргументов и пожеланий сторон к единому решению и формату.

Окно завершения сделки позволяет зафиксировать особые условия и договоренности сторон а также дать инструкции сервисным службам компании по дальнейшему обслуживанию и развитию этого клиента

Вспомогательные функции, такие как календарь и монитор результатов позволяют агенту оценить свои усилия и достижения в работе с потенциальными клиентами.

 

«Секретарь по рекламе»

Анализируя заявки от агентов на рекламирование тех или иных  продуктов, формирует рекламные пакеты, по сути, оплачивая и бронируя рекламные площади на рекламных носителях, а также размещает эти заявки внутри таких забронированных раннее пакетов.

 

«Кабинет менеджера»

Предоставляет руководителю  возможность оперативно перенаправить продукты контакты сделки от одного агента другому, а также  принудительно завершить сделку либо наоборот вернуть уже завершенную сделку на доработку.

 

Модуль мониторинга активности агентов, позволяет просматривать текущие (в реальном времени) результаты работы сотрудников подразделения.

 

Система информационных табло и досок коллективного оповещения, позволяет оперативно информировать сотрудников, а также делегировать дополнительные задания и реализовывать различные мотивационные программы.

 

«Финансовая служба»

В этом кабинете у финансового директора есть возможность осуществить настройку стоимости по каждой из выполняемых сотрудниками операции и производить в дальнейшем автоматический учет накопленных премий и баллов за выполненную работу.

 

По вопросам подключения и настроек системы обращаться к специалистам kuznetsoff@laboratory


 Как продемонстрировать (испытать) нашу CRM в работе?

   Ключи доступа для демонстрации CRM

АВТОРИЗАЦИЯ:
логин:
пароль:
Нажмите для входа

зарегистрироваться
забыл пароль?

СПЕЦАРХИВ:
Email:
Ключ:
 
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100